Типология Ценностей Бизнеса. Карточка типологии

Пословица “хороша ложка к обеду” отсылает к пониманию, что для каждого инструмента есть своё место и время, своя точка приложения. Сальный анекдот подойдёт для одной компании и будет совершенно неуместен в другой. Пилка для ногтей может сломаться, если использовать её как отвёртку. Программиста гораздо эффективнее использовать за компьютером, чем занимать его на разгрузке фуры. Критика сработает как надо лишь в тот момент, когда человек готов её принять. 

Однако далеко не у всякого инструмента есть очевидное применение. Например, куда деть советские монеты из комода бабушки? Или как распорядиться умением играть в домино? И наоборот, где-то просится инструмент, но непонятно какой. Например, у сотрудников падает мотивация. Какое воздействие использовать? Или нужно подобрать цвет обоев. Есть ли приложение для смартфона на этот случай? Особенно актуальна проблема совмещения “ложки и обеда” у предпринимателей. Правильно совместив товар и целевую аудиторию можно получить огромную прибыль. Не найдя “ложку” к “обеду” можно полностью прогореть. Поэтому именно предпринимательская сфера дала название для Типологии Ценностей Бизнеса (ТЦБ). ТЦБ вскрывает стратегии получения выгоды из любых инструментов, попадающих в наши руки: от молотка до знаний квантовой физики.

Восприятие среды: Система с неизвестным внутренним состоянием (Чёрный ящик)
Сигнальные чувства: Тщетность (поражение), Удовлетворение (достижение), Комфорт (достижение)

Рациональная модель

A ( Независимость от среды ) Эффективность

B ( Приспособленность к среде ) Качество

C ( Защищённость от среды ) Регламент

D ( Выживательность ) Анализ

Иррациональная модель

a ( Видение решения ) Результаты

b ( Погружение ) Усилия

c ( Зона комфорта ) Возможности

d ( Включённость ) Критерии


Дополнительные материалы

База протипированных