Зумерология. Карточка типологии

Зумерология работает с проблемой усвоения информации настолько сложной и обширной, что наше мышление не знает, за что тут вообще хвататься, а получение практического опыта почти бессмысленно — жизни не хватит, чтобы опробовать даже малую часть. Эта проблема стала особенно актуальна с развитием сети интернет, когда наши гаджеты за секунды могут выкачать больше информации, чем сможем переварить за год.

В этих условиях нам жизненно необходимо практически мгновенно принимать решения о важности любых сведений, быстро оценивать адекватность и глубину любой идеи, с которой мы познакомились лишь поверхностно. Огромное значение приобретают инфлюенсеры, то есть лидеры мненией, способные подать информацию так, чтобы она нас зацепила, задержалась в нас чуть дольше. 

Не удивительно, что наиболее явно стратегии как справляться с чрезмерной сложностью проявляются именно у зумеров, поколения, которое выросло в условиях переизбытка информации. Именно зумеры создали язык, объясняющий как мы обходиться с тем, что не помещается в нашей голове.

Восприятие среды: Недоступно объёмная
Сигнальные чувства: ??? (поражение), Чувство правильности (достижение), Радость (достижение)

Рациональная модель

A ( Независимость от среды ) Хайп (Hype)

B ( Приспособленность к среде ) Чек (Check)

C ( Защищённость от среды ) Матч (Match)

D ( Выживательность ) Мем (Meme)

Иррациональная модель

a ( Видение решения ) Фоловеры

b ( Погружение ) Бейт

c ( Зона комфорта ) Стрим

d ( Включённость ) Контент


Дополнительные материалы

База протипированных