Зумерология работает с проблемой усвоения информации настолько сложной и обширной, что наше мышление не знает, за что тут вообще хвататься, а получение практического опыта почти бессмысленно — жизни не хватит, чтобы опробовать даже малую часть. Эта проблема стала особенно актуальна с развитием сети интернет, когда наши гаджеты за секунды могут выкачать больше информации, чем сможем переварить за год.
В этих условиях нам жизненно необходимо практически мгновенно принимать решения о важности любых сведений, быстро оценивать адекватность и глубину любой идеи, с которой мы познакомились лишь поверхностно. Огромное значение приобретают инфлюенсеры, то есть лидеры мненией, способные подать информацию так, чтобы она нас зацепила, задержалась в нас чуть дольше.
Не удивительно, что наиболее явно стратегии как справляться с чрезмерной сложностью проявляются именно у зумеров, поколения, которое выросло в условиях переизбытка информации. Именно зумеры создали язык, объясняющий как мы обходиться с тем, что не помещается в нашей голове.
Сигнальные чувства: ??? (поражение), Чувство правильности (достижение), Радость (достижение)
Рациональная модель
—
—
—
—
—
Иррациональная модель
—
—
—
—
—
Дополнительные материалы