Пословица “хороша ложка к обеду” отсылает к пониманию, что для каждого инструмента есть своё место и время, своя точка приложения. Сальный анекдот подойдёт для одной компании и будет совершенно неуместен в другой. Пилка для ногтей может сломаться, если использовать её как отвёртку. Программиста гораздо эффективнее использовать за компьютером, чем занимать его на разгрузке фуры. Критика сработает как надо лишь в тот момент, когда человек готов её принять.
Однако далеко не у всякого инструмента есть очевидное применение. Например, куда деть советские монеты из комода бабушки? Или как распорядиться умением играть в домино? И наоборот, где-то просится инструмент, но непонятно какой. Например, у сотрудников падает мотивация. Какое воздействие использовать? Или нужно подобрать цвет обоев. Есть ли приложение для смартфона на этот случай? Особенно актуальна проблема совмещения “ложки и обеда” у предпринимателей. Правильно совместив товар и целевую аудиторию можно получить огромную прибыль. Не найдя “ложку” к “обеду” можно полностью прогореть. Поэтому именно предпринимательская сфера дала название для Типологии Ценностей Бизнеса (ТЦБ). ТЦБ вскрывает стратегии получения выгоды из любых инструментов, попадающих в наши руки: от молотка до знаний квантовой физики.
Сигнальные чувства: Тщетность (поражение), Удовлетворение (достижение), Комфорт (достижение)
Рациональная модель
—
—
—
—
—
Иррациональная модель
—
—
—
—
—
Дополнительные материалы